RU | UA | EN
Город получателя: Одесса
Личный кабинет
0 товара: $0.00 Поиск
Поиск по сайту
Город получателя: Одесса

Экзотические

На странице по: 25

Экзотические

Радужное многообразие и интригующая тайна в одном букете

Цветы — это святое для мира красоты, потому что никто лучше них не может выразить все то, что мы чувствуем и хотим сказать. Цветочные композиции экзотических цветов не имеют эстетического изъяна. Они причудливы и невероятны, но непременно способны впечатлить тех, для кого они предназначены в подарок.

Передать романтичное настроение, Вам поможет Очаровательный микс с орхидеями в шляпной коробке. В нем розы, крохотные белые и бордовые японские хризантемки рядом с роскошной, экзотической орхидеей. В сочетании с зеленой травой, в качестве флористического наполнения, они выглядят весьма загадочно и даже немного «винтажно».

А для воплощения более дерзких идей подарка, Вы можете воспользоваться цветочной композицией Июльские сумерки в корзине. В ее основе простые зеленые ветки экзотических растений, в них словно райский сад из ярких гербер рядом с магически прекрасной, желтой азиатской лилией. И конечно, центр композиции – это цветовые акценты, выраженные при помощи бутонов Южно - Африканской стрелиции . Они словно райские птички, сидящие на ветвях. В этой композиции наши флористы превзошли сами себя!

Наш сайт всегда ориентируется на пожелания наших клиентов. Мы стараемся помочь Вам рассказать самые удивительные истории с помощью цветов и цветочных композиций и пережить с ними самые яркие мгновенья Вашей жизни – праздники, дни Рождения, семейные торжества и юбилеи.

Сеть наших цветочных магазинов «7Roses» работает в Одессе и по всей Украине . Например, Ивано-Франковск,Бурштын, Волчинец, Калуш, Коломыя, Криховцы, Надворная, Никитинцы, Рогатин, Рожнятов, Угринов, Яремче.

RU | UA | EN
Recipient City: Kyiv
My Account
Site search

Exotic Flowers

Exotic Flowers

Flowers is a real holly thing for the world of beauty, because there is nothing to express everything we feel and mean to convey better than them. The floral compositions of the exotic flowers do not have any esthetic defect. They are quaint and incredible, but capable to impress those who they are to be presented to as a gift!

If you wish to share your romantic spirit with your dear one, our Charming Mix with Orchids in a hat box will help you with that. It contains a great combination of roses, tiny white and vinous Japanese chrysanthemums with splendid exotic orchids. Containing some greenery as a floral filling, this bouquet looks quite cryptic and even a little "vintage".

In order to embody more daring version of a gift, you can take advantage of floral composition July Twilight in a basket. Its bright gerberas in combination with magically beautiful Asian yellow lilies and some plain green branches of exotic plants, which are a nice accompaniment to the bouquet, create an image of a paradise garden. And, obviously, the focus of the composition is the blend of colours where the emphasis is made by South African strelitzias, which look like paradise birds sitting on the branches of a tree. In this composition our florists seem to have exceeded themselves!

Our website looks up to our customers desires. What we are focused on is to help you tell you dear and sweet ones different wonderful and touching stories using the language of flowers. The most fascinating natural flowers, arranged in bouquets or compositions, may accompany you in the brightest moments of your life – holidays, family festivities, birthday celebrations, anniversaries and others.

Our 7Roses chain shop system works in Odessa and all over Ukraine. For example, in Ivano-Frankovsk, Burshtyn, Volchinets, Kalush, Kolomyia, Krihovtsy, Nadvornaya, Nikitintsy, Rogatin, Rojnyatov, Ugrinov, Yaremche.