RU | UA | EN
Город получателя: Одесса
Личный кабинет
0 товара: $0.00 Поиск
Поиск по сайту
Город получателя: Одесса

Летние сезонные

На странице по: 25

Летние сезонные

Букет цветов — душистый, ароматный!

Лето — это солнечное счастье, хорошее настроение, бесконечная радость и бесконечное море цветов. И чем глубже лето — тем пышнее и разнообразнее летние букеты, созданные нашими флористами. Летние цветочные композиции погружают нас словно в сказку, где всё есть. Всё, что только хочешь.

Итак, чтобы быть незаменимыми, летним букетам нужно быть разными. Отдавая счастье, сайт «7Roses» предлагает Вам огромный выбор летних цветочных композиций и букетов. Они помогут Вам поделиться своими чувствами и эмоциями, подаренные этим лучшим временем года.

Есть нечто совсем особое в теплых и ярких цветах лета. Они не оставляют равнодушными женщин и покоряют сильных мужчин. Ромашки, подсолнухи, астры, гортензии, розы, гвоздики, герберы, орхидеи, лилии. Собранные в моно или контрастные по цвету букеты. Шарообразные, вытянутые по вертикали, распластанные по горизонтали. Классические или в стиле фьюжн. В шляпных коробках, в корзинах, в букетах. Все это – калейдоскоп щедрого, солнечного лета!

И конечно, король лета – георгин. Вся линейка теплых тонов может быть представлена этим цветком - от белого, до темно бордового. Например, в букете «Все оттенки красного» - красный цвет скромный, и в то же время кичливый. Красный легкий и ленивый, но загадочный. Но в первую очередь красный говорит: “Я люблю тебя, люби и ты меня”.

Без сомнения, все, что происходит летом, дарит людям радость, счастье и конечно цветы. А яркие летние оттенки цветов принесут Вам и вашим близким отличное настроение на весь день. И конечно, самое главное в летнем букете— это персона, которая его получает, будь то мама, сестра, коллега по работе, возлюбленная. Ведь подарить букет – это способ сказать все, не произнеся ни слова. Быстрая и недорогая доставка поможет Вам в этом.

Сеть магазинов «7Roses» работает в Одессе и по всей Украине. Например: Луганск, Алчевск, Антрацит, Артемовск, Бахмут, Беловодск, Брянка, Должанск, Краснодон, Красный Луч, Кременная, Лисичанск, Лутугино, Ровеньки, Рубежное, Сватово, Свердловск, Северодонецк, Сорокино, Старобельск, Стаханов, Хрустальный.

RU | UA | EN
Recipient City: Odessa
My Account
Site search
Recipient City: Odessa

Summer Seasonal

Summer Seasonal

A bunch of flowers – wild, spicy fragrant!

Summer is sunny happiness, uplifted spirits, endless joy and plenty of flowers. The later it is in the summer the more luxuriant are the summer bouquets compounded by our florists. The summer floras compositions take immerse us into a kind of a fairy tale where everything is provided, – Whatever you want.

In order to be irreplaceable the summer bouquets have to be multifarious. Sharing happiness, the 7Roses website offers you a vast variety of summer floral compositions and bouquets. They will help you transfer your feelings and emotions to those precious ones, having been gifted by the best and the most colorful season.

There is something special about warm and bright colours of summer. They never leave women indifferent and fascinate even strong men. Chamomiles, sunflowers, asters, hydrangea, roses, carnations, gerberas, orchids, lilies… They are gathered in mono or contrasting - coloured bouquets. In classical or fusion style. Ball-shaped, vertically stretched or flat across. In hat boxes, in baskets, gathered in bouquets. All that is a kaleidoscope of generous sunny summer.

Dahlia is definitely a ling of the summer. The palette of all the warm colours can be represented by this flower, - from white to dark-vinous. For example, in All the Shadows of Red bouquet the red colour is modest and at the same time puffy. It may also look light and lazy, but cryptic. But first of all the red colour says: I love you and I wish you to love me too.

Certainly, everything that happens in summer, brings people happiness, joy and surely flowers. And bright summer tints will bring you and your dear one’s excellent mood for all the day long. And surely the main thing about the summer bouquet is the person who is going to receive it. – Whether it is your mum, sister, colleague or your beloved one. In fact, presenting flowers is the way to say everything without speaking a word. Our fast and inexpensive delivery will help you with that!

7ROSES chain store system works in Odessa and all over Ukraine. In such cities as, for example, Lugansk, Alchevsk, Antratsyt, Artemovsk, Bahmut, Belovodsk, Bryanka, Dolzhansk, Krasnodon, Krasnyi Luch, Kremennaya, Lisichansk, Lutugino, Rovenki, Rubezhnoye, Svatovo, Sverdlovsk, Severodonetsk, Sorokino, Starobelsk, Stahanov, Hrustalnyi.