RU | UA | EN
Город получателя: Киев
Личный кабинет
Поиск по сайту
Трепетное и трепещущее сердце

Трепетное и трепещущее сердце

Трепетное и трепещущее сердце
Артикул: 311

Трепетное и трепещущее сердце

$41.00

Пожалуйста выберите желаемое количество:

Город получателя: Киев

Область: Киевская область

Способы оплаты

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ . Мы цветочный магазин. Бабочки производят на 2 конкретных фермах в Украине, и они должны проделать длинный путь до города доставки. Отсюда вытекает несколько важных нюансов, которые клиент должен знать перед тем, как заказать этот необычный подарок-сюрприз:

1) Доставка бабочек возможна в больших городах и только в некоторых небольших - это зависит от наличия прямого сообщения общественного транспорта между фермой и городом доставки. Мы можем отправить бабочек исключительно если такой транспорт существует (автобус, поезд, маршрутка и т.п.).

2) Транспортное сообщение может быть полностью закрытым в некоторые периоды, такие, например, как карантин. В такие периоды мы, к сожалению, не можем доставить Живые Тропические Бабочки (т.к. они живые, их нельзя просто отправить обычной почтой, как мы это иногда делаем с другими подарками)

3) Холодные морозные зимы - не самое подходящее время для отправки Бабочек. Будучи тропическими насекомыми, они чувствуют себя хорошо при достаточно высокой температуре окружающей среды. Если температура становится ниже 22C, они теряют активность и засыпают.

4) Пожалуйста, заказывайте живых тропических бабочек только как дополнение к цветам . Заказы, в которых нет цветов, могут быть отменены, а деньги возвращены на вашу карту .

5) Пожалуйста, заказывайте бабочек за 2-4 дня до даты доставки . Так у нас будет возможность переправить их в наш цветочный магазин для дальнейшей доставки получателю.

----------------------------------------------------------------

В этом подарке соединится все: ваша нежность, любовь, трепет, ранимость и надежда на новую, счастливую жизнь. Этот сюрприз она не забудет никогда. Из коробочки в форме сердца размером 25Х8 см выпорхнут настоящие живые тропические бабочки, одна экзотичнее и прекраснее другой!

Размах крыльев – до 10 см, причудливый окрас всех возможных цветов и сочетаний.

Если за ними правильно ухаживать, бабочки могут радовать хозяйку до двух недель! А всего-то ее нужно покормить 1 раз в день. Мы приложим к подарку инструкцию по уходу за этим необыкновенным, нежным, воздушным подарком.

Пожалуйста, заказывайте его не менее, чем за 3 дня до даты вручения. Бабочки – нежные живые существа и требуется время для их рождения, подготовки и доставки получателю.


1 бабочка в коробке в форме сердца

Внешний вид и состав композиции может отличаться от фото на нашем сайте. В любом случае мы гарантируем обеспечение соответствия качества и целостности доставленного товара заказанному.

Отзывы клиентов

Оставьте ваш комментарий о нашем сервисе

Поделитесь своими впечатлениями о качестве нашей работы

RU | UA | EN
Recipient City: Kyiv
My Account
Site search
Quivering and Trembling Heart

Quivering and Trembling Heart

Quivering and Trembling Heart
Product code: 311

Quivering and Trembling Heart

$41.00

Select quantity:

Recipient City: Kyiv

Region: Kiev Region

Payment methods

IMPORTANT INFO: We are a flower shop. Butterflies are producing at 2 specific farms in Ukraine and they should take a long trip to be presented at the other destination of Ukraine. So, there are some important nuances that a customer should know regarding this specific item:

1) Butterflies delivery is possible at the big cities and some smaller towns - it depends on the direct public transportation between the farm and the delivery town. We can send Butterflies of such transportation exists.

2) Public transportation can be closed completely at some periods like Quarantine. At such periods we are not able to deliver Alive Butterflies (as being ALIVE, they can't be just mailed by a regular post)

3) A cold frosty winter periods are not a good time for sending this specific gift. Butterflies are tropical insects and feel good at the very warm atmosphere. If temperature becomes lower than 22C (70F) they loose their activity and go sleeping.

4) Please, order Alive Tropical Butterflies as addition to flowers ONLY. Orders that do not include flowers might be cancelled and refunded at our side.

5) Please, order Butterflies 2-4 days prior delivery date so that we have a chance to get it delivered to our flower shop for the further delivery to the receiver.

--------------------------------------------------------------

One gift shows all: your tenderness, love, your joy thrill, vulnerability and hope for a new and happy life. She will never forget this surprise. These wonderful exotic tropical alive butterflies are fluttering out from the heart-shaped box of 25X8 cm. And each of them is so beautiful and unique!

Wings spread is up to 10cm, fanciful colors of various combinations and possible variants that you can hardly imagine.

And they can bring joy to its owner for two weeks at least if you treat them right. The most you have to do is to feed them once a day. We will attach attendance instruction for this extraordinary, tender, airy gift.

Please, order such a gift at least 3 days before the delivery date. Butterflies are very tender creatures and need time for their birth, preparation and delivery to a recipien

Butterfly at the Heart shaped box

In the rare event that a substitution is necessary when buying a gift, products of similar style and quality will be used, and the value of that substitution will always be of the same or higher value.

Customer Reviews

Leave your review of 7Roses

Share your experiences with other people