RU | UA | EN
Город получателя: Киев
Личный кабинет
Поиск по сайту
Фрукты и Шампанское к Новогоднему столу

Фрукты и Шампанское к Новогоднему столу

Фрукты и Шампанское к Новогоднему столу
Артикул: 598

Фрукты и Шампанское к Новогоднему столу

$52.00
Город получателя: Киев

Область: Киевская область

Способы оплаты

ВНИМАНИЕ: Мы - цветочный магазин и доставка цветов – наша главная функция. Пожалуйста, заказывайте другие подарки ТОЛЬКО как добавку к цветам. Заказы, не включающие цветы, выполняются в последнюю очередь, когда у флористов появится свободное время пойти в местные магазины, чтобы купить другие, непрофильные для нас, подарки.
----------------------------------------------------------------

Рождество, а, особенно, Новый год, без сомнения, самые любимые праздники для украинцев.

Каждая семья собирается вместе в этом день, чтобы встретить наступающий Новый год. Все ждут от него изменений к лучшему. Поэтому встречают громким фейерверком - шампанским, хлопушками и бенгальскими огнями, накрытым столом с самыми любимыми и вкусными блюдами. Фрукты на нем присутствуют непременно.

Корзина фруктов и бутылка шампанского будут как раз кстати для этого праздника. Они подойдут как подарок к Новому году любому: девушке, семье, родителям, коллегам, друзьям, бизнес партнерам, поскольку каждый из них будет встречать Новый год за праздничным столом с фейерверком шампанского, хлопушек, бенгальских огней.

Крозина фруктов (4 кг) и Украинское шампанское.

Внешний вид и состав композиции может отличаться от фото на нашем сайте. В любом случае мы гарантируем обеспечение соответствия качества и целостности доставленного товара заказанному.

Фото наших доставок:

Фото доставки

Отзывы клиентов

Оставьте ваш комментарий о нашем сервисе

Поделитесь своими впечатлениями о качестве нашей работы

RU | UA | EN
Recipient City: Kyiv
My Account
Site search
Fruits and Champagne set

Fruits and Champagne set

Fruits and Champagne set
Product code: 598

Fruits and Champagne set

$52.00
Recipient City: Kyiv

Region: Kiev Region

Payment methods

IMPORTANT: We are a flower shop and flower delivery is our priority. Please, order this item as addition to flowers ONLY. Orders that do not include flowers are filling last, when florists have a free time to search around to collect items, other, than flowers, at a local shops.

--------------------------------------------------------------

Christmas and especially a New Year definitely are the most loved holidays in Ukraine.

Every family and a group of friends should open chanpagne at a moment the New Year is at the door - at 24:00!

This Basket of fruits and a bottle of Ukraine Champagne would be a great gift for any one: a young girl, a family, friends, Mom and Dad, collegues, business partners as each one will be meeting a New coming Year with champagne and a festive table.

Basket of fruits (total 4 kilos) and Ukrainian champagne.

In the rare event that a substitution is necessary when buying a gift, products of similar style and quality will be used, and the value of that substitution will always be of the same or higher value.

Our Delivery Photos:

Delivery Photo

Customer Reviews

Leave your review of 7Roses

Share your experiences with other people