RU | UA | EN
Город получателя: Красноград
Личный кабинет
Поиск по сайту

Отзывы клиентов

  • Reviews
    Tommy, USA

    Dear Natalia, Thank you very much for this amazing delivery! I very much appreciate your fantastic service and professional...

  • Reviews
    Yulia

    Дуже дякую за Ваш професіоналізм і гарну якість товару. Ви прикрасили наш день:)

  • Reviews
    Карина, Россия

    Спасибо огромное! Именинница довольна!!! Мы с огромным удовольствием...

Мы в социальных сетях

Важная информация по доставке цветов и подарков в Краснограде.

Пожалуйста, прочитайте этот раздел обязательно!

Красноград - небольшой городок и ассортимент товаров в нем не сравнить с возможностями Киева, Одессы, или Харькова.

Тем не менее мы очень хотим, чтобы получатели в нем не оказались обделенными по сравнению с жителями крупных городов. Мы сделаем все, чтобы обеспечить доставку любых цветов и подарков из нашего каталога. Однако это возможно только при условии, что заказ сделан и оплачен заранее, а именно за 3-4 дня до даты доставки . В таком случае у нас будет время для того, чтобы полностью обеспечить наличие всех заказанных вами подарков (дозаказать у поставщика, переслать из большого города, зарезервировать для вас и т.п.).

Если же ваш заказ пришел в день доставки или накануне - Увы! Мы вынуждены исходить только из того, что есть в наличии в магазинах Краснограда в данный момент. В этом случае частичные замены (некоторые цветы в букете или композиции, подарки, или их составляющие и т.п.) - неизбежны.

Конечно, при замене цветов в букетах или композициях мы в первую очередь исходим из того, чтобы его общее "настроение" оставалось таким же, как на нашем фото, которое вы увидели на сайте. Это прежде всего цвет, размер и класс цветка. Если при замене используются цветы менее дорогие, то мы берем их больше - так, чтобы реальная стоимость композиции не оказалась меньше, что вы оплатили.

То же самое можно сказать о подарках. Например, вы заказали набор рыбных деликатесов, но в магазинах Краснограда курьеру не удалось найти, скажем, рыбу Масляную холодного копчения. Курьер купит другую, примерно такого же уровня из тех, что есть в наличии в супермаркетах Краснограда.

Еще один вид подарка, который может оказаться недоступным в Краснограде – макаронс. Он присутствует в некоторых подарочных композициях и также предлагается просто отдельно в подарочных коробочках. Этот деликатес далеко не всегда можно найти в нашем городе и мы предлагаем или заменить макаронс на конфеты Рафаэлло, или перенести дату доставки на 2-3 дня вперед, чтобы мы имели возможность отправить их посылкой нашим флористам для составления композиции.

Если замены будут требоваться существенные - мы с вами свяжемся и обсудим варианты.

НАШЕ НЕИЗМЕННОЕ ПРАВИЛО: любая замена делается исключительно в сторону более дорогого товара более высокого класса - БЕЗ ДОПЛАТЫ с вашей стороны

Например, если в нашем магазине в данный момент нет роз Классических, мы доставим Элитные БЕЗ ДОПЛАТЫ.

Не забывайте родных, оставшихся дома, в Краснограде

В настоящее время многие семьи оказались разделены сотнями и даже тысячами километров. Молодые люди уезжают в другие страны в поисках новых возможностей, а дома, в Украине, остаются их мамы, папы, тети, дяди, дедушки и бабушки. Несмотря на огромные расстояния вы для них остаетесь самыми любимыми. Это характерно и для Краснограда. Ваши родные там ждут вас, но пока приехать на день рождения мамы, например, не удается, можно послать ей букет роскошных цветов, или цветочную композицию в корзине. Уверяем вас, что она будет просто счастлива получить такой подарок!

А что можно заказать для доставки в Краснограде?

С этой задачей вам поможет наш цветочный магазин в Краснограде. Флористы создадут красивый букет из тех цветов, которые вы закажете. Вспомните, что любит ваша мама и закажите букет роз, или лилии, или эустому... Мы можем доставить к дому в Краснограде не только цветы, но и какой-нибудь интересный подарок. Посмотрите наши каталоги и вы найдете очень много предложений, в том числе необычных! Наши флористы в Краснограде делают красивейшие композиции в коробках из цветов и ягод, или вот такие привлекательные подарочные коробки цветов и других сладостей, например, цветов и зефира или яркий набор из цветов и разноцветных конфеток M&M's.... Можно послать корзину деликатесов, набор косметики ручной работы... и еще там есть очень много разных предложений для доставки по Краснограду!

Цветы по грустным, траурным событиям в Краснограде

К нашему цветочному магазину в Краснограде также часто обращаются и по грустным поводам. Конечно же, у нас можно заказать и траурный букет или траурную корзину цветов . Мы доставим его очень быстро, такие заказы должны выполняться немедленно после получения, чтобы успеть к траурной процедуре.

Любой ли подарок может быть доставлен в Краснограде?

Да, любой. Но при одном условии: заказ надо делать заранее, минимум за 3-4 дня до даты вручения. В этом случае мы соберем все, что вы хотели бы подарить, а если чего-то нет в магазинах Краснограда, мы перешлем из больших городов. Именно для этого нам и требуется дополнительное время. Вам не надо оплачивать наши дополни тельные заботы и расходы. Единственное, что мы просим - это время для того, чтобы обеспечить вручение полного набора подарков.

Можно ли сделать доставку цветов и подарков в село, находящееся недалеко от Краснограда?

Да, конечно, мы доставляем цветы и подарки не только в Красноград, но и в села Наталино, Серго, Перещепино, Голубовка, Зачепиловка, Лычково, Ланная, Карловка, Машевка, Гадяч, Балки, Маховик, Песчанка, Кумы, Львовское, Сосновка, Ивановское, Зоряное, Поповка, Маховик, Балки, Петровка и другие. Только это уже будет сделано за дополнительную оплату и зависеть не только от расстояния до села, но и от состояния дороги до вашего села.

Заказать доставку цветов и подарков по Ковелю совсем несложно!

Сделать заказ на доставку цветов или подарков по Ковелю очень легко на нашем сайте 7roses. Выбирайте то, что вам нравится, складывайте в корзину. Когда вы сложили туда уже все, что хотели бы послать в Ковель своим родным, переходите к оформлению заказа. Просто ответьте на все вопросы и переходите к оплате. Мы принимаем оплату в он-лайне карточек Виза и Мастер, а также возможно пополнение банковской карты.

RU | UA | EN
Recipient City: Krasnograd
My Account
Site search

Customer reviews

  • Reviews
    Sethu, USA

    Thank you Natalia as always! Your service is really great and wonderful!

  • Reviews
    koslik

    Dankeschön. Super Arbeit. Sehr gut alles organisiert. Werde auf jeden fall wieder benutzen. Alles gute für das Team.

  • Reviews
    Jawad, Israel

    For the second time, I am happy, to buy, from your site. You have punctuality, sincerity, professionalism, and fresh flowers You...

We are in social networks

Important INFO regarding Flower & Gift delivery at Krasnograd.

Please, read this paragraph.

Krasnograd is a small town and the range of goods there cannot be compared with the capabilities of Kiev, Odessa, or Kharkov, etc.

Nevertheless, we really would like very much the recipients in Krasnograd to not be deprived in any way in comparison with residents of a large cities. We will do anything we can to provide the delivery of any flowers and any gifts from our catalog. However, it is possible at the only one case: If the order is placed and paid in advance, at least 3-4 days prior the delivery date. In this case, we have enough time to prepare all the flowers and gifts ordered.

If your order is supposed to be fulfilled at the same day, that it arrived - Alas! At such case we could collect the ordered items from the those, that are available in Krasnograd stores at the moment. Needless to say, that partial substitutions are inevitable: some flowers in a bouquet or arrangement, gifts, or their components, etc.

We should assure our customers however, that our florists do their best for keeping "the spirit", or "general impression" same as a photo on the site creates. We keep the color, size and class of the flowers primarily. If the new flowers are less expensive, then we take just more number - so that the cost of the composition remains unchanged.

The same can be said about gifts. For example, you ordered a set of fish delicacies, but the courier could not find, say, "Cold smoked Oil fish" in the Krasnograd stores. The courier then will buy another one of the same (or higher) class fish.

One more item that might be unavailable at our town is Macarons. We offer it as a part of some arrangements as well as a separate gift. This delicacy is quite rare here and we could either substitute it with Raffaello candies or to move delivery 2-3 days ahead. At this case we could mail macarons to our flower shop for delivery here.

We'll contact the customer at the cases that substitutions are significant and discuss options.

OUR STRONG RULE: we substitute unavailable products with more expensive goods of a higher class only - WITH no ADDITIONAL fees.

For example, if the ordered Classic roses are not available in our store, we deliver Elite roses also WITH NO EXTRA charges.

Do not forget to brighten a day to your Darlings in Krasnograd

Many families have been divided by hundreds and even thousands of kilometers. Young people move from Krasnograd far to other countries in a search of new opportunities. Their mothers, fathers, aunts, uncles, grandfathers and grandmothers still stay in Ukraine. Despite a huge distances between you, you still remain the most loved for them. These words can be toild about people in Lyuboml, Volyn region. Your family waits for you there, but so far yoiu can't visit your family, say, your mother's birthday, it is possible to send her a bouquet of magnificent flowers, or flower composition in a basket. We assure you that she will be happy to receive such gifts from you!

What can be ordered for delivery in Krasnograd?

It can be done by our florists in Krasnograd! They will create a beautiful bouquet of any kind of flowers that you like. Remind what your mother loves and order inexpensive bouquet of roses, either lilies, or eustomas... We could deliver directly to the house in Krasnograd not only flowers, but also some interesting gifts. Look at our catalogs and you will find many ideas, including unusual ones! Our florists in Krasnograd create the most beautiful arrangements in boxes that combine flowers and berries, or colorful M&M's candies.... You could also send a basket of delicacies, a set of handmade cosmetics ... and still there are many different items for delivery in Krasnograd at our flower shop!

It's easy to order flowers bouquet and gift for delivery in Krasnograd

It is very easy to place order for flowers delivery or gifts around Krasnograd at our website 7roses. Choose what you like, put in a basket. Then go to the next stage - placing order. Fill all ther windows and got to the last, 3rd stahe - payment page. We accept the Visa and Master of Cards cards on-line.

We fulfill orders in Krasnograd for a mourning reasons

Our Lyuboml flowers shop fulfills also mourning orders. It's normally a mourning bouquet or Basket of flowers specifically for funeral and our florists will create such a mourning flower arrangement in a very short time as it is required at such a sad reasons.

Can any item from this Catalog be delivered in Krasnograd?

Yes, any item can be delivered. However it can be done if the order arrives at least 3-4 days prior delivery date. At this case we have enough time to collect all ordered items in our Krasnograd flower shop. If any things are not available in Krasnograd supermarkets and shops at that moment, we could mail them there from a big cities. Such extra efforts and expenses are totally on our behalf. All we ask our customers for is to give us enough time to fulfill their flower and gifts delivery order in Krasnograd.

Is it possible to send flower and gift delivery order to a village nearby Krasnograd?

Yes, 7roses courier service can fulfill delivery to a villages nearby Krasnograd: in the villages of Natalyne, Sergo, Pereshchepin, Golubivka, Zachepylivka, Lychkovo, Lanna, Karlivka, Mashivka, Gadyach, Balky, Makhovyk, Pischanka, Kumy, Lvivska, Sosnivka, Ivanivska, Zoryane, Popovka, Petrivka and others. Such a long distance delivery will cost more than standard one for Krasnograd and depends on the distance and the state of roads between Krasnograd a certain village.